ИТ Решения Запчасти

Мы являемся одним из ведущих европейских поставщиков деталей принтера и принтер запчастей. У нас есть богатый опыт в поиске принтера деталей и запчастей для некоторых из крупнейших мировых ИТ-компаний.

Запчасти и аксессуары

Специализируясь на детали принтера, у нас есть 11,000 квадратных футов, состоящий из нового OEM, Новые совместимые и восстановленные детали доступны для тот же день или на следующий день доставка в любую точку Европы

Продажи принтеров

Как принтер специалистов, мы уверены в поставках любом принтере, новые или отремонтированы в любой точке мира. Мы регулярно Доля участия более 500 Принтеры, которые доступны для в тот же день (Только для Великобритании) или на следующий день доставки в любую точку Европы.

Обслуживание

Masilis предлагает ремонт и реконструкцию объекта для сервис-провайдеров и предприятий конечного пользователя. Мы стремимся превзойти ожидания клиентов за высокое качество ремонта в минимальный срок службы.

Управление активами

Мы верим в то, что лучшая возможная форма утилизации является возможность повторного использования. Там, где большинство управляющих компаний распоряжении раздавит ИТ-продуктов для их основного материалов, таких как металлы и пластмассы, у нас есть большая сеть клиентов в развивающихся странах, который будет повторно использовать и ремонта оборудования тем самым уменьшая общий углеродный след.

IT Parts Solutions

We are one of Europe's leading suppliers of printer parts and printer spares. We have a proven track record in sourcing printer parts and spares to some of the largest global IT companies.

Parts Sales

Specializing in printer parts, we have 11,000 square feet facility comprising of New OEM, New Compatible and Refurbished parts available for same day or next-day delivery anywhere in Europe

Printer Sales

As printer specialists, we are confident of supplying any printer, either new or refurbished to anywhere in the world. We have regular stockholding of over 500 printers which are available for same-day (UK only) or next-day delivery to anywhere in Europe.

Maintenance

Masilis offers Repair and refurbishment facility for Service providers and End User Businesses. We strive to exceed customer expectations for the highest quality repairs within a minimum service time.

Asset Management

Our belief is that the best possible form of recycling is Re-use. Where most Asset disposal companies will crush IT products for their core materials such as metals and plastics, we have a large network of customers in emerging countries who will re-use and repair equipment therefore reducing the overall carbon footprint.